Обработка заявок от клиентов или «Ну почему же мне не отвечают?!» - Профи покупок из-за рубежа Цветков Михаил (eBay, Amazon и другие)

Обработка заявок от клиентов или «Ну почему же мне не отвечают?!»

Сегодня решил осветить такую часть своей работы, как обработка сообщений и запросов от клиентов.
Прием и расчет заявок на выкуп товаров из-за рубежа я принимаю каждый день с 10:00 до 18:00 по мск.
Обработка заявок утром начинается с самого раннего обращения и далее в порядке живой очереди. Важно обратить внимание, если вы время от времени дополняете свое сообщение новым, то оно перемещается в верх очереди и время ожидания ответа увеличивается.
Обращения, направленные в мессенджеры (ватсап, телеграм, вк) или Авито обрабатываются чуть быстрее, чем заявки с сайта или электронной почты. ВАЖНО: лучше не дублировать сообщения во все мессенджеры, а обращаться только по одному выбранному каналу связи, т.к. обычно копирование запроса в несколько источников приводит в путанице и увеличенному времени ожидания ответа.
Так же обработка может занимать незначительно больше времени в выходные дни (сб и вс), поскольку в эти дни работаю без команды.
Но я отвечаю всегда и всем, в обязательном порядке, ценю каждого клиента и стараюсь сделать сроки ожидания как расчетов, так и доставки товаров оптимальными. С уважением, ваш проверенный байер Михаил Цветков.

Также вам может быть интересно:

Оформить заказ товара из-за рубежа

    × Сделать заказ