Что на фото? Посылка доставлена курьером на склад в Британии. В урну. Сфоткана им же. Как доказательство доставки.
Естественно, мусор вывезен, представители склада и подумать не могли про такой подвох.
Это — один из проблемных случаев доставки, с которым мы столкнулись месяц назад. Внутри посылки — набор учебников для одного из частных институтов РФ. Что обычно происходит в таком случае при самостоятельном заказе? Потеря денег. Склад скажет «мы же ничего не получали». Продавец отправит к службе доставки- «разбирайтесь с ними». На этом всё и закончится.
А что будет при заказе через Planetbuy? Вы ни о чём не беспокоитесь, а просто продолжаете ждать свою посылку или полный возврат средств. Мы же сделаем всё возможное и невозможное для доставки вашего товара! Знаем несколько способов воздействия на продавцов. Имеем прямые контакты с представителями складов.
Напоминаем: только у нас есть 100% гарантия возврата средств. И только мы страхуем подобные случаи «недоставки» посылок на склад-посредник.
P.S. Подобные казусы происходят в менее чем в 1% случаев. Поэтому не переживайте, это как в лотерею выиграть.
Проблемы доставки покупок из-за рубежа
Также вам может быть интересно:
Временные ограничения eBay
Важные новости! Временно, выкупы с eBay осуществляются только по товарам с фиксированными ценами (BuyItNow). Никакие запросы продавцам невозможны. Активно работаем…
ЧитатьЗаказать с Amazon? или с Aliexpress? или вообще Ozon?
Китайские товары завоевали весь мир. Крупнейший американский магазин Amazon ломится от избытка китайских товаров. И они весьма качественные, интересные, недорогие…
ЧитатьПроблемы у СДЭК
Уважаемые клиенты! В связи с масштабным сбоем в работе СДЭК в начале этой недели, посылки, которые я пересылаю вам со…
ЧитатьО потере посылок
Часто ли случается, что на одном из этапов пересылки заказов посылка теряется? По моему опыту — не более 0.5% случаев.…
Читать