О потере посылок - Профи покупок из-за рубежа Цветков Михаил (eBay, Amazon и другие)

О потере посылок

Часто ли случается, что на одном из этапов пересылки заказов посылка теряется? По моему опыту — не более 0.5% случаев. Посылка может потеряться в пути на склад-посредник. Может затеряться прямо на складе. На таможнях мира. В почте или транспортной компании уже при перевозке внутри РФ…

4 апреля 2022 года через меня сделали заказ на запчасти в Британии. Тогда еще не было санкций на этот тип товара из Европы. Посылка прибыла на склад в Англии. Была переупакована и радостно двинулась в сторону России. На этом история ее вроде бы и закончилась. Потеряли. Клиенту, примерно после двух месяцев разбирательств, возвращена была вся сумма заказа. Мне удалось добиться компенсации от перевозчика.

А вот нынче этот процесс занимает меньше времени. Если мы признаем посылку утерянной  — полную компенсацию клиент получает примерно через месяц! Нужно понимать, что задержки на таможне — не являются страховым случаем. Мы видим статусы партий почти всех посылок. Бывает, что задерживается целиком вся партия — в этом случае также нужно ждать. Но, в конечном итоге, все наши клиенты остаются либо с товаром в заранее оговоренные сроки (98%), 1.5% клиентов получают товар с небольшой задержкой (из-за сложной геополитической обстановки и постоянно меняющихся логистических маршрутов) и 0.5% получают полную компенсацию (либо делают перезаказ). То есть не остается ни одного клиента без заказа и своих средств.

А что же с тем апрельским заказом 2 летней давности? Перевозчик прислал письмо недавно. Посылка, мол, найдена. Завалилась куда-то… Хотите получить? выкупайте обратно 🙂 Не, спасибо. Наш клиент уже давно доволен остался.

Также вам может быть интересно:

Оформить заказ товара из-за рубежа