Представьте: через какого-то посредника, либо самостоятельно вы заказали товар на склад в Европе или США… И незадача: склад утверждает, что ничего не получал. А по трек-номеру посылка доставлена. Такое происходит со всеми складами, пусть и далеко нечасто. С магазином выяснять отношения в этом случае нет ни малейшего смысла: они будут ссылаться на службу доставки. Достучаться до служб доставки и выяснить кому же курьер передал посылку, также является почти невыполнимой задачей. В итоге, вы остаётесь и без денег, и без товара. Еще и аккаунта в магазине лишитесь (если будете слишком на них давить). Грустно? Да, но…
Посылка потерялась по пути на склад — что делать?
Если вы воспользуетесь моими услугами, то будете полностью застрахованы от данной ситуации! 99% байеров просто не предоставляют такой сервис. У меня есть ряд схем решения этой ситуации. Да, они занимают все какое-то время. Но результат будет один: вы получите назад деньги. Либо мы сделаем перезаказ на эту сумму.
Совершать зарубежные покупки со мной не только безопасно, но и просто: присылайте ссылки на интересующие товары — всё рассчитаю и объясню!
Также вам может быть интересно:
Текущие ограничения
На октябрь 2024 года у меня есть некоторые ограничения при зарубежных покупках: Принимаю участие в торгах и делаю офферы на…
ЧитатьПро методы оплаты за покупки из-за рубежа
У меня довольно часто меняются реквизиты для оплаты зарубежных покупок. Всё новые санкции заставляют искать всё новые подходы 🙂 Если…
ЧитатьСанкции на винил и CD-DVD из Европы
В июне 2024 года резко возникли санкции на носители информации из ЕС. К таким относятся: виниловые пластинки, аудио- и видео-…
ЧитатьВозвращаемся после лета к блогу
Друзья! После летних приключений и в связи с этим отсутствием времени мы возвращаемся в сторьки и статьи. Каждый день будем…
Читать