А что будет, если посылка потеряется при самостоятельном использовании складов-посредников? Если коротко — ничего хорошего. Даже если ваша посылка была застрахована, вам предстоят месяцы переговоров, ожидания и предоставления доказательств стоимости утерянных посылок. Это касается и почтовых перевозок, и курьерских сервисов. Я неоднократно сталкивался с такими ситуациями, никому не пожелаю.
В случае заказа через меня — все посылки застрахованы! Я просто не работаю без страховки и не предлагаю таких опций клиентам. Вам ничего не нужно будет делать в случае утери посылки. Всё сделаем я и моя команда. И в конце этого процесса, который занимает гораздо меньше времени, чем при самостоятельном обращении, просто спросим вас «куда перечислить деньги?».
Хочу заметить, что утеря посылок происходят крайне редко. Это почти как в лотерею выиграть. Так что, не переживайте за это! Тем более всё застраховано 🙂
Однако, страховка от утери не распространяется на таможенные проверки. В этом случае, будем рассматривать каждый случай индивидуально и сделаем всё возможное в рамках компетенции нашей команды.